Предисловие web издателя «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»



Я иду один против всей стаи, отряда, против всего мира. Их много, а я один. У них своя правда, у меня своя. В такой момент, я вспоминаю «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». И мне становиться легче, потому что я понимаю, что я не первый такой в своем тотальном одиночестве. И что рано или поздно, я найду свою стаю, которая состоит из личностей.

Мне повезло, я прочитал «Чайку» в том возрасте, когда ее нужно читать - в 15 лет, в 1979 году. Прочитал книгу, а нашел друга. И это действительно везение, потому что и тогда, и сейчас, образование в СССР-России было само по себе, а жизнь - сама по себе.  «Чайки» не было в школьной программе, а были какие-то непонятные классики - Толстые, Достоевские, Чеховы. Ну к чему подростку ответы, по которым у него нет даже вопросов? В этом возрасте надо учить не отечественной литературе, а литературе вообще. Учить молодежь тому, что многие, мучащие ее вопросы, это не что-то уникальное, над этим кто-то уже думал. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», «Алхимик», «Принц и нищий», «Над пропастью во ржи», «Пока я жива», да тот же «Подросток», того же Достоевского - много произведений и авторов из самых разных стран писали для и про подростков. Вот этому и надо учить в школе - ЛИТЕРАТУРЕ. Как возможности найти ответы на свои вопросы в чужом опыте. 

Сделать сайт блог по «Чайке» я мечтал сразу, как стал web дизайнером. Но что-то почему-то не складывалось. И так это моя мечта может быть и канула в вечность, если бы вдруг не случилось маленькое чудо, которое словно фермент- катализатор, начало администрировать мою жизнь.  По итогу, блог «Чайки по имени Джонатан Ливингстон», о котором я мечтал больше 10 лет, был сделан за 5 часов (и это с учетом написания данного Предисловия). Чудо - чудное, диво - дивное. Ну или как говорит Джонатан..., хотя нет, книга и так читается как сборник цитат. В общем я очень рад, что могу хоть некоторым людям дать возможность впервые соприкоснуться с настоящей ЛИТЕРАТУРОЙ. 

PS Когда в твоем сердце живет какая-то книга, ты постоянно сравниваешь ее с реальностью, ищешь какие-то метафоры, совпадения. У меня в жизни был свой Чанг. Мы очень мало времени провели вместе, но есть люди, величину которых понимаешь только спустя время. Для меня таким человеком, был Эрвен Владимирович Резуненко. Это издание я посвящаю ему, моему Учителю. Бывшему эксперту ООН, оставшегося до конца жизни порядочным, сильным и бесконечно мудрым человеком.   

Борис Д. Яровой.
Автор - разработчик «Онлайн технологии точного прогнозирования землетрясений». Технологии, которая является невозможной с точки зрения тысячи научных институтов по всему миру. Кто-то идет не в ногу: или Б. Д. Яровой, или современные ученые. Или Чайка или Стая. 


RёkLama


Комментариев нет:

Отправить комментарий